Праздники подходят к концу и пора настраивать настроение на деловую волну :)
Надеюсь, этот пост поможет взбодриться вам, а применение этих знаний разбудит ваших клиентов.
Один из самых актуальных вопросов для предпринимателей, которые представлены в интернете, - О ЧЕМ ЖЕ ПИСАТЬ на своих страницах?
Сегодня я предложу вам 5 вариантов ответов на этот вопрос и расскажу про несколько видов достаточно эффективных постов. По каждому из них приведу пример, чтобы было более понятно, о чем я рассказываю.

№1. Описание услуги/продукта
Сейчас отличное время начать (или продолжить) правильно рассказывать о своем бизнесе.
Поэтому напишите пост об услуге, которую оказываете. Или самом хитовом продукте. Или наоборот опишите не самый популярный товар и объясните, почему это мнение ошибочно.
Главное - выдайте максимум информации:
  • что это за услуга/продукт
  • в чем заключается/какой состав
  • какие преимущества по сравнению с аналогами
  • какие есть недостатки/противопоказания
  • кому идеально подходит
и кому вообще не подойдет.
Здесь работает принцип: чем больше - тем лучше. Но не "больше текста", а "больше фактов", так что пишите по сути и делу, а не просто создавайте новую "Войну и мир"
Пример такого поста: на своей личной странице писала про новинку из каталога CoffeeFancy - смотрите и читайте здесь

№2. Подборки
Очень удобный тип постов, особенно, когда у вас в ассортименте больше 3-5 позиций.
И этот пост - пример как раз такой публикации.
Из практики могу сказать, что есть 3 уровня поста-подборки:
  1. Обобщенная подборка. Например: 5 видов постов для соц.сетей
  2. Конкретизация по характеристике. Например: 5 видов эффективных постов
  3. Конкретизация по целевой аудитории: 5 видов эффективных постов для предпринимателей
Конечно, можно еще сузить целевую аудиторию и написать пост "5 видов эффективных постов для мастеров индустрии красоты". И сужать до бесконечности, например, "для косметологов, парикмахеров и мастеров ногтевого сервиса".
Если ваш пост предназначен именно для этой целевой аудитории, сужайте. Если нет - не страдайте ерундой :)
Пример такого поста: подборка новинок из каталога CoffeeFancy. Переходите по ссылке и читайте полный текст.

№3. Отзывы
"Иляна, разве отзыв - это пост?" - можете задать вроде бы логичный вопрос.
Но на самом деле это отличный тип контента, который часто игнорируется. Напрасно игнорируется.
Как брать и размещать отзывы - смотрите в видеоуроке с моего марафона "LEGO-тексты
Как использовать отзывы для повышения продаж или снятия возражений - расскажу в следующий раз.
Вот примеры шикарных отзывов:
Как видите, в отличие от банальных "да, все супер" и "ты классная" такие отзывы как небольшие истории. Они отвечают на неозвученные вопросы, снимают непроговоренные возражения и помогают заочно хоть немного познакомиться с продуктом/услугой.
Хотите научиться писать посты для своей страницы и группы в социальных сетях?
Тогда перейдите на страницу марафона "LEGO-тексты" - возможно, это то, что вы давно искали
№4. Лайфхак
Из практики нашего кофейного магазина знаю одну закономерность: если человек не знает, как пользоваться продуктом/услугой, он не будет покупать. Потому что спрашивать стыдно (читай - выглядит так, будто он ниже на пару ступеней на социальной лестнице). Поэтому поделитесь полезной информацией из практики. Расскажите, как приготовить, как использовать в обычной жизни, как ваш продукт или услуга могут сделать жизнь человека лучше, удобнее, сэкономить ему время, деньги и т.д.
Отличный лайфхак от участницы марафона Ксении Дегтеревой - читайте ее пост

№5. Ответьте на вопрос
У ваших клиентов гарантировано есть вопросы по услуге или продукту, который вы предлагаете.
Ответьте на них, проявите экспертность и снимите то возражение, которое может удерживать от совершения того самого действия, которое вы ждете. Я про покупку, заказ и т.д.
Один из примеров такого поста - ответ на вопрос, почему кофе может получиться невкусным. Я подготовила такой пост - переходите и читайте по ссылке

Кстати, у вас есть вопросы по моей работе? Про написание текстов или как лучше вести свои страницы в социальных сетях? Напишите сейчас в комментариях и я обязательно отвечу.
comments powered by HyperComments
Made on
Tilda