На биржах фриланса и при личном общении некоторые клиенты просят: "Напишите мне классные отзывы, ведь вы же копирайтер, вы знаете как затронуть эмоции".
Лично я отказываюсь от таких "заказов". Все просто: есть деловая этика и я не собираюсь участвовать в деле таких бизнес-пиноккио. Нос от вранья растет в интернете молниеносно. Тем более взять отзыв на самом деле намного проще, чем многие думают.
Как это сделать - рассказываю в отдельном видео. Смотрите по ссылке
Но остается другой вопрос: отзыв получен - что с ним делать дальше?
В этом посте расскажу 3 приема, которые превращают отзыв в инструмент продаж.

№1. Опубликуйте как отдельный материал.
Делаем скриншот или копируем текст с упоминанием автора отзыва.
В посте описываем: кто автор отзыва, чем занимается, благодарим за сотрудничество или покупку. И дальше отзыв.
Зачем так делать: как минимум, это подтверждение, что вы востребованы, вам доверяют и вам платят за то, что вы предлагаете.Идеально: повышает доверие и располагает к вам людей. А это значительно упрощает деловые отношения.

№2. Добавьте к посту с описанием продукта/услуги
В прошлом посте я рассказывала про 5 типов постов, которые пригодятся предпринимателям в январе. Там есть тип публикации, которая описывает продукт или услугу из вашего ассортимента. Добавьте в конце отзыв от клиента, чтобы показать, что уже кто-то протестировал и одобрил. Никто не хочет быть первым, поэтому когда люди видят, что знак качества уже стоит, они расслабляются и склонны больше доверять вашему предложению.
Так мы поступили с одним из сортов нашего ассортимента.
Наша постоянная клиентка Наталья Заиченко оставила отзыв после покупки сорта "Карамельная ириска" на момент, когда его почти никто не пробовал.
Мы совместили приятное с полезным: разместили описание сорта и ее отзыв.
Получился такой пост:
Результат: 1 кг новинки был разобран досрочно до Нового года, некоторые даже не успели попробовать.

№3. Обработайте возражение
У каждой группы целевой аудитории есть свои возражения. "Это дорого", "Мне сказали, что это не работает" и т.д. - такие и подобные фразы приходится обрабатывать многим специалистам и предпринимателям. А теперь представьте: потенциальный клиент вроде как и хочет что-то у вас приобрести, но у него есть это внутреннее возражение. Он вам его не высказывает, поэтому вы пока не знаете причину раздумий. И такому клиенту попадается пост, в котором вы:
1) указываете формулировку его возражения
2) а дальше приводите отзыв человека, у которого тоже было такое возражение, но он все-таки купил вашу услугу или ваш продукт.
Надеюсь, вы уже понимаете, к чему приводит такой пост. Воздействие возражение ослабевает и на сцену выходит влияние преимуществ вашего предложения. Доверие выше - вероятность покупки выше.

А как вы относитесь к отзывам в интернете? Верите или сомневаетесь?
comments powered by HyperComments
Хотите научиться писать тексты для социальных сетей и делать это так же интересно, как собирать конструктор LEGO?
Тогда познакомьтесь с программой марафона "LEGO"-тексты и станьте участником!
<<< Подробности здесь >>>
Made on
Tilda